Режиссер
Ведущий
Александр
Холтобин

Корпоративные праздники и деловые события

Вам предстоит сложное клиентское мероприятие или приближается день рождения компании, вы готовите PR акцию или пресс-конференцию для СМИ, это будет протокольное мероприятие или свободный формат… В любом случае вам нужен профессиональный ведущий!

Фотографии из альбома "Корпоративные события"

Профессиональный ведущий:

  • — слышит вас и понимает цели и задачи мероприятия
  • — готов погрузиться в специфику работы вашей организации и вникнуть в тонкости отношений внутри коллектива
  • — обладает огромным опытом проведения мероприятий различного формата и масштаба (от 8 человек до 25 000)
  • — составляет программу исходя из поставленных задач, с учетом логики развития праздника/делового события
  • — легко находит общий язык с самой разной аудиторией
  • — чувствует время и контролирует тайминг программы
  • — заранее задает вопросы по наиболее сложным моментам, предупреждает о «тонких местах» программы и предлагает альтернативные варианты развития событий, иными словами – решает проблемы до того, как они начались

Брать нельзя обойтись без ведущего. Где запятая?

Возможно, вы впервые задумались над тем, чтобы пригласить на мероприятие ведущего или в принципе впервые проводите мероприятие… Глядя на то, с какой легкостью профессиональные ведущие работают с огромными аудиториями, начинает казаться, что ничего сложного в этом нет и небольшие или не очень значимые мероприятия можно провести своими силами. Безусловно, можно не привлекать профессионального ведущего/организатора, а назначить добровольцев и организовать праздник/деловое событие по упрощенному сценарию. В этом случае важно задать себе всего один вопрос: Мероприятие какого уровня вы хотите получить в итоге? Потратив некое количество денежных средств и рабочего времени сотрудников, какой feedback вы получите?

Если вы пригласите профессионального ведущего:

  • — При подготовке к мероприятию ваши сотрудники будут заниматься своей работой, а не изучением новой, незнакомой и такой непонятной сферы деятельности, как организация мероприятий, тем более в условиях жесткого цейтнота… Составление программы, подбор артистов и площадки – это работа ведущего.
  • — На мероприятии все сотрудники будут вовлечены в происходящее в равной степени. Не будет тех, кто, занимаясь администрированием мероприятия, «выпадет» из коллектива;
  • — Создание единой атмосферы, эмоциональное вовлечение в происходящее всех сотрудников – для маленьких компаний найдутся активности и форматы, которые не дадут превратить праздник в скучное уничтожение еды, а большие коллективы не разделятся на микрогруппы через час после начала праздника, а будут объединены ведущим воедино;
  • — Администрирование мероприятие, соблюдение тайминга, четкость в протокольной части и легкое наполнение развлекательной части интерактивом – все это ведущий;
  • — Праздник будет ПРАЗДНИКОМ. Сохранение динамики мероприятия на всем его протяжении.

Немного «минусов»:

Некоторые руководители считают, что профессиональный ведущий проигрывает сотрудникам компании. Я бы начал с того, что это один из важнейших навыков любого профессионала событийного бизнеса – уметь сглаживать углы и превращать минусы в плюсы. Итак! Долой минусы!!!

Ведущий со стороны не знает специфику работы компании.

Профессиональный ведущий запросит всю необходимую информацию для подготовки к мероприятию и изучит предмет самым тщательным образом. Лично для меня это один из интереснейших аспектов работы ведущим – изучение чего-то нового, погружение в неизведанную до этого отрасль: конференции по гастроэнтерологии, металлургии, малой авиации и кормам для животных, презентации автомобилей, ресторанов, вертолетов, оружия и детского питания, рекламные акции самых разных брендов и товаров… Есть и компромиссный вариант: соведение вместе с одним из сотрудников, который полностью владеет информацией. В этом случае на подготовительном этапе происходит взаимное обучение – ведущий погружается в специфику работы компании, а сотрудник познает азы работы на сцене.

Ведущий не знает коллектив, особенности взаимоотношений внутри компании.

Это огромный плюс. Самое важное ведущему необходимо сообщить в период подготовки мероприятия. А его «незнание» сотрудников позволит относиться одинаково ко все гостям мероприятия, давая возможность раскрыться тем, кого зачастую не замечают в коллективе – как в течение работы, так и на праздниках.

Итого

Профессиональный ведущий / организатор поможет превратить череду однообразных посиделок в знакомом ресторане/доме отдыха в яркое событие, которое запомнится надолго. Для маленьких компаний найдутся активности и форматы, которые не дадут превратить праздник в скучное уничтожение еды, а большие коллективы не разделятся на микрогруппы через час после начала праздника, а будут объединены ведущим воедино.

Узнайте, свободен ли я на вашу дату:

© 2017 — Александр Холтобин
Сайт сделан в Nowmedia