Корпоративные праздники и деловые события
Вам предстоит сложное клиентское мероприятие или приближается день рождения компании, вы готовите PR акцию или пресс-конференцию для СМИ, это будет протокольное мероприятие или свободный формат… В любом случае вам нужен профессиональный ведущий!
Профессиональный ведущий:
- — слышит вас и понимает цели и задачи мероприятия
- — готов погрузиться в специфику работы вашей организации и вникнуть в тонкости отношений внутри коллектива
- — обладает огромным опытом проведения мероприятий различного формата и масштаба (от 8 человек до 25 000)
- — составляет программу исходя из поставленных задач, с учетом логики развития праздника/делового события
- — легко находит общий язык с самой разной аудиторией
- — чувствует время и контролирует тайминг программы
- — заранее задает вопросы по наиболее сложным моментам, предупреждает о «тонких местах» программы и предлагает альтернативные варианты развития событий, иными словами – решает проблемы до того, как они начались
Брать нельзя обойтись без ведущего. Где запятая?
Если вы пригласите профессионального ведущего:
- — При подготовке к мероприятию ваши сотрудники будут заниматься своей работой, а не изучением новой, незнакомой и такой непонятной сферы деятельности, как организация мероприятий, тем более в условиях жесткого цейтнота… Составление программы, подбор артистов и площадки – это работа ведущего.
- — На мероприятии все сотрудники будут вовлечены в происходящее в равной степени. Не будет тех, кто, занимаясь администрированием мероприятия, «выпадет» из коллектива;
- — Создание единой атмосферы, эмоциональное вовлечение в происходящее всех сотрудников – для маленьких компаний найдутся активности и форматы, которые не дадут превратить праздник в скучное уничтожение еды, а большие коллективы не разделятся на микрогруппы через час после начала праздника, а будут объединены ведущим воедино;
- — Администрирование мероприятие, соблюдение тайминга, четкость в протокольной части и легкое наполнение развлекательной части интерактивом – все это ведущий;
- — Праздник будет ПРАЗДНИКОМ. Сохранение динамики мероприятия на всем его протяжении.
Немного «минусов»:
Ведущий со стороны не знает специфику работы компании.
Профессиональный ведущий запросит всю необходимую информацию для подготовки к мероприятию и изучит предмет самым тщательным образом. Лично для меня это один из интереснейших аспектов работы ведущим – изучение чего-то нового, погружение в неизведанную до этого отрасль: конференции по гастроэнтерологии, металлургии, малой авиации и кормам для животных, презентации автомобилей, ресторанов, вертолетов, оружия и детского питания, рекламные акции самых разных брендов и товаров… Есть и компромиссный вариант: соведение вместе с одним из сотрудников, который полностью владеет информацией. В этом случае на подготовительном этапе происходит взаимное обучение – ведущий погружается в специфику работы компании, а сотрудник познает азы работы на сцене.
Ведущий не знает коллектив, особенности взаимоотношений внутри компании.
Это огромный плюс. Самое важное ведущему необходимо сообщить в период подготовки мероприятия. А его «незнание» сотрудников позволит относиться одинаково ко все гостям мероприятия, давая возможность раскрыться тем, кого зачастую не замечают в коллективе – как в течение работы, так и на праздниках.
Итого
Профессиональный ведущий / организатор поможет превратить череду однообразных посиделок в знакомом ресторане/доме отдыха в яркое событие, которое запомнится надолго. Для маленьких компаний найдутся активности и форматы, которые не дадут превратить праздник в скучное уничтожение еды, а большие коллективы не разделятся на микрогруппы через час после начала праздника, а будут объединены ведущим воедино.